A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Bond №9Вернуться к списку брендов
Молодой бренд Bond №9 появился в 2003 году, и его рождение тесно связано с Нью-Йорком. Парфюмер Лорис Рамэ, много лет проработавшая на известнейшие парфюмерные компании, такие как Annick Goutal и Lancome, резко изменила свои планы и основала собственный бренд. Название марки не имеет отношения к популярной серии о находчивом шпионе или его коллегах, это всего лишь адрес, по которому расположился магазин и штаб-квартира новой фирмы. Лорис всем сердцем полюбила Нью-Йорк, решила больше не расставаться с этим причудливым мегаполисом и почувствовала непреодолимое желание посвятить любимому городу не менее уникальную парфюмерию.
Лорис Рамэ мечтала через экстравагантные и неординарные ароматы признаться в любви городу, который взбудоражил и пленил ее сердце. Каждая линия бренда - это посвящение кому-либо району города. Продукцию делят не по возрастному принципу или на вечерние – дневные, как это принято в мире моды и ароматов, а по географическому. Лорис и парфюмеры, которые ей помогают, определили четыре основных направления, как четыре совершенно разных части Нью-Йорка – Downtown, с его, банками, театрами и массой других развлекательных заведений, деловой Midtown, экстравагантный Uptown, и конечно New York Beaches, с которым связана пляжная коллекция. Флаконы Bond №9 выполнены в виде звезды-кляксы, и являются своеобразной визитной карточкой бренда.
Талантливые парфюмеры создали более 40 совершенно невероятных ароматов, стойких, с сильными композициями. Кроме мужских и женских парфюмов, в коллекции бренда есть ароматы унисекс, не имеющие привязки к чему-то узнаваемому и привычному. Лорис хотела, чтобы ее парфюмы не вписывались в рамки строгих правил и традиций, чтобы были разноплановыми и глубокими, как и ее любимый город. Потому вся работа по смешиванию проводится исключительно вручную, и процесс больше напоминает завораживающие действия средневековых алхимиков, чем производство коммерческого продукта.
Яркие и неординарные парфюмы от Bond №9 в не менее экстравагантных флаконах представлены на сайте компании ПраймПарфюм, располагающей самым широким ассортиментом парфюмерно-косметической продукции знаменитых брендов и специализирующейся на оптовой торговле.