A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
CharriolВернуться к списку брендов
Бренд Charriol возник относительно недавно в 1983 году, и его основателем является талантливый дизайнер Филипп Шарриоль, долгое время проработавший в Cartier. Особый подход владельцев к производству предметов роскоши, акцент на аристократизме и изысканности сделали марку популярной среди состоятельных бизнесменов, актеров, политиков, желающих подчеркнуть свой статус. Charriol на протяжении 30 лет удается сохранять свой бизнес как семейное предприятие и удерживаться от поглощения более крупными брендами и корпорациями, как это часто случается в последние десятилетия.
Филипп Шарриоль глубоко изучал историю ювелирного дела, много знает об украшениях различных эпох, что позволило ему создавать яркие шедевры, сочетающих готическую красоту и современную легкость и изящество. Логотип бренда представляет собой несколько адаптированную для современного восприятия версию древнего шейного украшения родом еще из бронзового века. Кельтский вариант ожерелья – «торквес» был для Шарриоля главным вдохновением. По словам Шарриоля, это намек на привязку к древним традициям, благодаря чему удается создавать украшения, способные стать культовыми, несмотря на их более чем современное происхождение.
Часы Charriol даже в период скидок редко стоят меньше 1 тысячи долларов, но их продажи постоянно растут. Украшения и аксессуары Charriol не менее популярны, их особый стиль, сочетающий древние традиции и современное исполнение, просто не способны не тронуть сердце истинного ценителя. Первый аромат Charriol, появившийся на свет в 2008 году стараниями мастеров знаменитой фирмы Cofinluxe, покорил поклонников бренда органичной и чувственной мелодией, несомненно, роскошной, как и все, что носит имя Charriol. Парфюмеры Charriol используют лишь редкие ингредиенты, подбирая уникальные и возбуждающие сочетания. Результат их труда разливают в удивительные по красоте флаконы, напоминающие драгоценные камни.
Пополнить свою коллекцию роскошными ароматами Charriol можно на сайте компании ПраймПарфюм, предлагающей самый широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции популярных современных брендов и именитых модных домов. ПраймПарфюм специализируется на оптовой торговле и предлагает максимально выгодные условия сотрудничества.