Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
ShiseidoВернуться к списку брендов
Японский бренд Shiseido является результатом органичного слияния японских традиций с типично западными. Его успех и популярность объясняется этим же необычным сочетанием. Основана марка в 1872 году. Все началось с небольшой аптеки, открытой моряком и фармацевтом Юшином Фукухарой в оживленном районе столицы. Особенность этой аптеки была в том, что работал в ней японец, а обычно в японских аптеках управляли китайские специалисты. Кроме того, продукция, предлагаемая Юшином, изготавливалась из западного сырья, что тоже было новостью для Японии.
Аптека Фукухары была, что называется, европейской. Уже тогда основатель приступил к реализации главного принципа бренда – уважение к каждому покупателю. Клиентам предлагали чай, услаждали фонтанчиками с содовой, дарили блокноты с полезными рецептами, что было новшеством даже для европейцев, не говоря уже о японцах.
В 1888 аптека Shiseido первой в стране изготовила зубную пасту. Еще через 10 лет был произведен наиболее знаменитый продукт бренда – уникальный лосьон Eudermine, который и сейчас является частью богатого ассортимента компании.
За продукцию Shiseido всегда запрашивали достаточно высокую цену, и это был один из главных принципов руководства. По-настоящему качественные вещи с уникальными свойствами должны стоить дорого, чтобы клиент понимал их истинную ценность. Так сложилось, что бренд представил японской публике западные косметические традиции, и наоборот, познакомил западных красоток с лучшими рецептами Востока.
В 1918 вышел дебютный аромат Shiseido, по традиции сочетающий в себе лучшее, что могли предложить друг другу Восток и Запад. Причем западный рынок бренд стал активно завоевывать лишь после 50-х годов 20 века. До этого времени популярность поддерживалась за счет советов одних клиентов другим.
Лучшее, что создавали для Shiseido талантливые парфюмеры и косметологи, представлено в коллекции компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой продаже декоративной косметики и парфюмерии и может предложить клиентам максимально комфортные условия сотрудничества. ПраймПарфюм располагает самым широким ассортиментом оригинальной парфюмерно-косметической продукции популярных брендов.
Аптека Фукухары была, что называется, европейской. Уже тогда основатель приступил к реализации главного принципа бренда – уважение к каждому покупателю. Клиентам предлагали чай, услаждали фонтанчиками с содовой, дарили блокноты с полезными рецептами, что было новшеством даже для европейцев, не говоря уже о японцах.
В 1888 аптека Shiseido первой в стране изготовила зубную пасту. Еще через 10 лет был произведен наиболее знаменитый продукт бренда – уникальный лосьон Eudermine, который и сейчас является частью богатого ассортимента компании.
За продукцию Shiseido всегда запрашивали достаточно высокую цену, и это был один из главных принципов руководства. По-настоящему качественные вещи с уникальными свойствами должны стоить дорого, чтобы клиент понимал их истинную ценность. Так сложилось, что бренд представил японской публике западные косметические традиции, и наоборот, познакомил западных красоток с лучшими рецептами Востока.
В 1918 вышел дебютный аромат Shiseido, по традиции сочетающий в себе лучшее, что могли предложить друг другу Восток и Запад. Причем западный рынок бренд стал активно завоевывать лишь после 50-х годов 20 века. До этого времени популярность поддерживалась за счет советов одних клиентов другим.
Лучшее, что создавали для Shiseido талантливые парфюмеры и косметологи, представлено в коллекции компании ПраймПарфюм. Компания специализируется на оптовой продаже декоративной косметики и парфюмерии и может предложить клиентам максимально комфортные условия сотрудничества. ПраймПарфюм располагает самым широким ассортиментом оригинальной парфюмерно-косметической продукции популярных брендов.