A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
BorsalinoВернуться к списку брендов
Парфюмерией от Borsalino покупатели имеют возможность наслаждаться относительно недавно - в 21 веке вышло три аромата, а до этого в 1970 году состоялся парфюмерный дебют бренда. Но история шляпной марки Borsalino началась гораздо раньше – шляпы, отличавшиеся высочайшим качеством и ставшие легендарными, изготавливали еще в первой половине 19 века, и это одна из старейших европейских марок.
История начиналась с небольшого ателье, открытого в 1857 году итальянцем Джузеппе Борсалино. В 19 веке шляпы покупали чаще, чем любую другую часть гардероба, потому у сотрудников ателье всегда была работа и благодарные клиенты. Уже в 1888 году шляпы Borsalino отправляются покорять мир, и им это с успехом удается. Экспорт позволил в очередной раз расширить производство, и к началу 20 века, когда дело перешло в руки сына основателя Терезио Борсалино, фирма выпускает и продает до 2 миллионов шляп в год. В наши дни руки мастеров Borsalino создают 90 тысяч шляп в год, и все они находят своего покупателя.
Шляпам Borsalino улыбалась удача, поскольку всегда было что-то, что позволяло бренду удерживаться на плаву даже в самые тяжелые времена. Помогло марке сотрудничество с кинематографом, особенно в 60-е годы, когда изменились требования к наряду. Мужчинам больше не требовалась шляпа, чтобы выглядеть сильным, стильным и уверенным, а от этого их покупали меньше. Появление аксессуара от Borsalino на большом экране, например, в «Касабланке», «Мальтийском соколе», или в «Борсалино» возвращало марке поклонников, и продажи вновь росли. Историки шутят, что популярность бренду возвращало не кино, а итальянская мафия в тех самых шляпах.
В наши дни под маркой Borsalino выходят головные уборы, мужская, женская и даже детская одежда, аксессуары, очки, парфюмерия. Ароматы Borsalino выходят не часто, к 2010 году миру было представлено всего 4 композиции. Но каждый из них – ярчайшее событие, это неординарные, сложные многогранные шедевры парфюмерного искусства от лучших мастеров. Ароматы Borsalino представлены на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле и располагающей самым широким ассортиментом оригинальной косметики и парфюмерии от знаменитых модных домов.