Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
PlayboyВернуться к списку брендов
Началом возникновения бренда Playboy принято считать декабрь 1953 года. Мечта Хью Хефнера, уроженца Чикаго, иметь свое, независимое от политических и социальных течений, мужское издание зародилась еще во время учебы на факультете психологии в Университете Иллинойса.
В студенчестве, работая в журнале «Shaft», вначале внештатным сотрудником, а затем и редактором, Хефнер с трепетом вынашивал идею создания неординарного журнала с красоткой на развороте. Тем не менее, страх потерпеть неудачу побеждал, и Хью продолжал вкладывать свои силы в чужие проекты. В 1949 году он женится. И, кто знает, возможно, гениальная мысль так и не нашла бы воплощения, если бы не финансовые трудности, одолевшие чету Хефнеров с появлением дочери. Работа в рекламном отделе ежемесячника «Esquire» не приносит желаемого дохода, поэтому амбициозный двадцатисемилетний парень увольняется и активно работает над собственным изданием – журналом в стиле «молодой денди».
Бюджет первого номера был настолько мал, а сама идея такой сумасбродной, что многие знакомые обвиняли Хью в чрезмерной самоуверенности и недальновидности. Хефнер делает главную ставку на эротику. Посты с обложки и разворотов журнала - изящные, вдохновляющие фотоработы, естественно, не остаются в стороне от внимания представителей сильного пола. Привлеченный яркой обложкой читатель находит в номере актуальную информацию о спорте, моде, публикации известных писателей, интервью с деятелями искусства и тут же становится фанатом стиля жизни под названием Playboy .
Позже журнал в нарядной «упаковке» перерастает в издательство Playboy Enterprises, а веселая, незамысловатая эмблема в виде пушистого кролика с бантом становится логотипом торговой марки. Модные коллекции бренда Playboy всегда находят покупателя. Это и одежда, и обувь, и ювелирная продукция, и разнообразные аксессуары, а также парфюмерия высокого качества для мужчин и женщин.
Парфюм торговой марки Playboy – отнюдь не повседневный вариант. Прежде, всего, он рассчитан на ценителей красоты, сексуальности. Ключевая идея бренда – роскошь, чувственность и неповторимость. Восточные пряности-афродизиаки, чарующие цветочные композиции с освежающими фруктовыми нотками - выбрать пьянящий аромат Playboy можно на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на продаже элитного парфюма оптом.
В студенчестве, работая в журнале «Shaft», вначале внештатным сотрудником, а затем и редактором, Хефнер с трепетом вынашивал идею создания неординарного журнала с красоткой на развороте. Тем не менее, страх потерпеть неудачу побеждал, и Хью продолжал вкладывать свои силы в чужие проекты. В 1949 году он женится. И, кто знает, возможно, гениальная мысль так и не нашла бы воплощения, если бы не финансовые трудности, одолевшие чету Хефнеров с появлением дочери. Работа в рекламном отделе ежемесячника «Esquire» не приносит желаемого дохода, поэтому амбициозный двадцатисемилетний парень увольняется и активно работает над собственным изданием – журналом в стиле «молодой денди».
Бюджет первого номера был настолько мал, а сама идея такой сумасбродной, что многие знакомые обвиняли Хью в чрезмерной самоуверенности и недальновидности. Хефнер делает главную ставку на эротику. Посты с обложки и разворотов журнала - изящные, вдохновляющие фотоработы, естественно, не остаются в стороне от внимания представителей сильного пола. Привлеченный яркой обложкой читатель находит в номере актуальную информацию о спорте, моде, публикации известных писателей, интервью с деятелями искусства и тут же становится фанатом стиля жизни под названием Playboy .
Позже журнал в нарядной «упаковке» перерастает в издательство Playboy Enterprises, а веселая, незамысловатая эмблема в виде пушистого кролика с бантом становится логотипом торговой марки. Модные коллекции бренда Playboy всегда находят покупателя. Это и одежда, и обувь, и ювелирная продукция, и разнообразные аксессуары, а также парфюмерия высокого качества для мужчин и женщин.
Парфюм торговой марки Playboy – отнюдь не повседневный вариант. Прежде, всего, он рассчитан на ценителей красоты, сексуальности. Ключевая идея бренда – роскошь, чувственность и неповторимость. Восточные пряности-афродизиаки, чарующие цветочные композиции с освежающими фруктовыми нотками - выбрать пьянящий аромат Playboy можно на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на продаже элитного парфюма оптом.