+7 (495) 995-35-15 info@primeparfum.ru Перезвоните мне
Все бренды

PlayboyВернуться к списку брендов

Началом возникновения бренда Playboy принято считать декабрь 1953 года. Мечта Хью Хефнера, уроженца Чикаго, иметь свое, независимое от политических и социальных течений, мужское издание зародилась еще во время учебы на факультете психологии в Университете Иллинойса.

В студенчестве, работая в журнале «Shaft», вначале внештатным сотрудником, а затем и редактором, Хефнер с трепетом вынашивал идею создания неординарного журнала с красоткой на развороте. Тем не менее, страх потерпеть неудачу побеждал, и Хью продолжал вкладывать свои силы в чужие проекты. В 1949 году он женится. И, кто знает, возможно, гениальная мысль так и не нашла бы воплощения, если бы не финансовые трудности, одолевшие чету Хефнеров с появлением дочери. Работа в рекламном отделе ежемесячника «Esquire» не приносит желаемого дохода, поэтому амбициозный двадцатисемилетний парень увольняется и активно работает над собственным изданием – журналом в стиле «молодой денди».

Бюджет первого номера был настолько мал, а сама идея такой сумасбродной, что многие знакомые обвиняли Хью в чрезмерной самоуверенности и недальновидности. Хефнер делает главную ставку на эротику. Посты с обложки и разворотов журнала - изящные, вдохновляющие фотоработы, естественно, не остаются в стороне от внимания представителей сильного пола. Привлеченный яркой обложкой читатель находит в номере актуальную информацию о спорте, моде, публикации известных писателей, интервью с деятелями искусства и тут же становится фанатом стиля жизни под названием Playboy .

Позже журнал в нарядной «упаковке» перерастает в издательство Playboy Enterprises, а веселая, незамысловатая эмблема в виде пушистого кролика с бантом становится логотипом торговой марки. Модные коллекции бренда Playboy всегда находят покупателя. Это и одежда, и обувь, и ювелирная продукция, и разнообразные аксессуары, а также парфюмерия высокого качества для мужчин и женщин.

Парфюм торговой марки Playboy – отнюдь не повседневный вариант. Прежде, всего, он рассчитан на ценителей красоты, сексуальности. Ключевая идея бренда – роскошь, чувственность и неповторимость. Восточные пряности-афродизиаки, чарующие цветочные композиции с освежающими фруктовыми нотками - выбрать пьянящий аромат Playboy можно на сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на продаже элитного парфюма оптом.



Продукция бренда