Все бренды
A
B
- Badgley Mischka
- Baldessarini
- Baldinini
- Balenciaga
- Balmain
- Bamotte
- Banana republic
- Benetton
- Bentley
- Betty Barclay
- Beyonce
- Bill Blass
- Biotherm
- BLG Parfum - Beaute
- Blumarine
- Bogart
- Bogner
- Bond №9
- Borsalino
- Bottega di LungaVita
- Boucheron
- Bourjois
- Britney Spears
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Bvlgari
- By Kilian
- Byredo
C
- Cacharel
- Cadillac
- Cafe-Cafe
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Canali
- Carla Fracci
- Carolina Herrera
- Carrera
- Cartier
- Cathy Guetta
- Cerruti
- Chambor
- Chanel
- Chantal Thomass
- Charles Jourdan
- Charriol
- Chloe
- Chopard
- Christian Dior
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Cindy Crawford
- Clarins
- Clinique
- Clive Christian
- Coco D
- Cofinluxe
- Comme des Garcons
- Costume National
- Courreges
- Courvoisier
- CREAMIX
- Creed
- Custo Barcelona
D
E
G
J
L
M
P
R
S
T
V
Bruno BananiВернуться к списку брендов
Bruno Banani, несмотря на молодой возраст, - влиятельный бренд и, по-настоящему, успешный проект. Его основатели Клаус Юнгникел и Вольфганг Ясснер в 1993 году представили коллекцию нижнего белья, которая стала популярной среди покупателей практически мгновенно. Фирма развивалась очень быстро, и уже через три-четыре года появляются спортивная одежда, украшения, часы от Bruno Banani.
Слоган Bruno Banani «Not for everybody», что означает – Не для каждого, никак не связан со стоимостью продукции, хоть цену товаров, на которых красуется «bb», и нельзя назвать низкой. Речь идет о стремлении бренда создавать что-то уникальное, необыденное, нестандартное, что понравится ярким индивидуальностям, стремящимся не походить на серую толпу и не следовать за ней. Этой цели талантливые дизайнеры Bruno Banani достигли и не планируют останавливаться.
Еще один важный момент, на котором всегда сосредоточено внимание Bruno Banani, – высочайшее качество. Популярности бренду прибавил его нестандартный подход к испытаниям своих изделий на выносливость, что каждый раз являлось частью громкой рекламной кампании. Так белье Bruno Banani испытывали под водой, в песках и даже космосе. Подводные испытания проводили на глубине более 4 километров в Бермудском треугольнике, имеющем свою мистическую репутацию. Испытания песком состоялись в путешествии, длившемся 4 месяца, – по пути Иерусалима в Зимбабве. Космические эксперименты проводил российский космонавт Николай Бударин на станции Мир, в результате Bruno Banani объявили, что их бренд покорил космос.
Стоит ли говорить, что все нагрузки вещи от Bruno Banani выдержали, и это стало доказательством непревзойденного качества товаров и подтверждением ответственного отношения мастеров бренда к созданию своих творений. Качество часов Quant от Bruno Banani испытывали в аэродинамической трубе, позволяющей оценить возможности лобового сопротивления. Эксперимент удался на славу, и появился новый слоган: «Вчера - застой, сегодня – Quant».
В 2000 году выходит дебютный аромат для мужчин, затем парфюмеры порадовали женщин яркой новинкой. Наиболее популярных ароматов у бренда 6, и это - непохожие ни на какие другие комбинации и сочетания. На сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле парфюмерно-косметической продукцией, представлены ароматы от Bruno Banani и хиты продаж других знаменитых брендов.
Слоган Bruno Banani «Not for everybody», что означает – Не для каждого, никак не связан со стоимостью продукции, хоть цену товаров, на которых красуется «bb», и нельзя назвать низкой. Речь идет о стремлении бренда создавать что-то уникальное, необыденное, нестандартное, что понравится ярким индивидуальностям, стремящимся не походить на серую толпу и не следовать за ней. Этой цели талантливые дизайнеры Bruno Banani достигли и не планируют останавливаться.
Еще один важный момент, на котором всегда сосредоточено внимание Bruno Banani, – высочайшее качество. Популярности бренду прибавил его нестандартный подход к испытаниям своих изделий на выносливость, что каждый раз являлось частью громкой рекламной кампании. Так белье Bruno Banani испытывали под водой, в песках и даже космосе. Подводные испытания проводили на глубине более 4 километров в Бермудском треугольнике, имеющем свою мистическую репутацию. Испытания песком состоялись в путешествии, длившемся 4 месяца, – по пути Иерусалима в Зимбабве. Космические эксперименты проводил российский космонавт Николай Бударин на станции Мир, в результате Bruno Banani объявили, что их бренд покорил космос.
Стоит ли говорить, что все нагрузки вещи от Bruno Banani выдержали, и это стало доказательством непревзойденного качества товаров и подтверждением ответственного отношения мастеров бренда к созданию своих творений. Качество часов Quant от Bruno Banani испытывали в аэродинамической трубе, позволяющей оценить возможности лобового сопротивления. Эксперимент удался на славу, и появился новый слоган: «Вчера - застой, сегодня – Quant».
В 2000 году выходит дебютный аромат для мужчин, затем парфюмеры порадовали женщин яркой новинкой. Наиболее популярных ароматов у бренда 6, и это - непохожие ни на какие другие комбинации и сочетания. На сайте компании ПраймПарфюм, специализирующейся на оптовой торговле парфюмерно-косметической продукцией, представлены ароматы от Bruno Banani и хиты продаж других знаменитых брендов.